В Псковском драмтеатре идут последние приготовления к премьере спектакля «Каштанка» режиссера Юлии Пересильд.
«Мы вышли на финишную прямую. Времени катастрофически мало. Катастрофически...
За 14 дней срубить деньжат не меряно это не безумие и не вызов.Это обыкновенная ничем не прикрытая жадность и заранее поделенное бабло.Халтура одним словом.
Во первых в Пскове не просто драмтеатр. Полное название Псковский Академический театр драмы.
Академический театр звание, присваиваемое в Советском Союзе крупнейшим театрам, которые выработали на протяжении длительной творческой практики прочные традиции, воспитали на основе этих традиций значительных актёров, создали ряд спектаклей, получивших широкое признание зрителей и театральной общественности.
Двухнедельные халтурки не должны ставится по статусу в театрах со званием Академический.
Не вами этот статус был заслужен, не вам его и осквернять.
Удачи!!! Интерес к нашему театру утрачен у псковичей давно, казалось, что хуже Радуна не может быть ничего, но оказывается, может... Успехов! Спасибо за желание что-то изменить, привлечь внимание!!!
Не трожьте Радуна! Радун по сравнению со всеми вами большой профессионал был. И отдал всю свою жизнь псковскому театру. А сейчас все временщики и бездари. Слетелись на безвременье. Радун бы половину "артизток и артизтами" и близко бы к театру не подпустил.
Давайте по честному: вы пойдете к врачу профессионалу или к тому, который на коленках диагноз выпишет и пообещает к завтрашнему дню что всё пройдет само собой. Так почему в театре можно кому угодно и что угодно вытворять? Только ли потому, что это не принесет вреда? Ещё как принесет. Даже в смысле кассы. Весь опыт работы ТДК последних 2-3 лет говорит как раз об этом.
Это постановка Людмилы Масленниковой из колледжа искусств. Её подруга Юля Пересильд приехала с "мужем" корректировать и вносить изменения в предварительную установку уставшей от учебной рутины преподавателя.
Посмотрите на ютубе видео ПРАВДА О ПОП КУЛЬТУРЕ. Британский журналист и блогер Пол Джозеф Уотсон рассказывает о современной популярной культуре и о том, какую опасность она несёт. Вот этот спектакль можно смело отнести к такой поп-культуре , опасной для молодого поколения.