Информация является ценным ресурсом, и этот ресурс бизнес и средства массовой информации должны создавать вместе. Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, такое мнение на секции «Новая система взглядов на работу журналистов: Медиакоммуникации и бизнес» Псковского международного медиафорума озвучила коммерческий директор ЗАО «ЗЭТО» Евгения Бойкова.
Она подчеркнула, что бизнес сегодня создает позитивные и социально важные поводы для медиапространства. «Нам кажется, что СМИ должны больше освещать тематику важности развития бизнеса и развития региона», - добавила Евгения Бойкова.
При этом она отметила, что бизнес-сообщество понимает специфику медиабизнеса, в котором учитываются посещения и рейтинги, а читателей интересует больше негативные новости. Тем не менее, Евгения Бойкова считает, что псковские предприятия могут генерировать множество интересных инфоповодов для СМИ.
«Региональные издания стараются освещать крупные проекты, однако нам не хватает освещения более частных и социальных проектов. Разовое упоминание о них тонет в потоке информации», - поделилась Евгения Бойкова. Также она заметила, что упоминание в СМИ важно для бизнеса и с точки зрения и государственной поддержки того или иного проекта.