04.12.2025 17:450
Более 10 компаний готовятся выйти на IPO
04.12.2025 17:300
Аналитики представили обновленный взгляд на рынки капитала
04.12.2025 16:560
Александр Братчиков: Согласительная комиссия рассматривает системные вопросы, а не отдельные пожелания
04.12.2025 13:140
Ульяна Михайлова: Суды не принимают словесные объяснения без доказательств
04.12.2025 12:080
Начинается видеотрансляция программы «Банкротство и точка» об отказе в освобождении от обязательств после банкротства
Первоначальные доходы и расходы внесённого в Собрание проекта областного бюджета выше параметров, утверждённых в декабре 2022 года. На это обстоятельство, анализируя законопроект, обратил внимание вице-спикер, председатель комитета по бюджету, финансам и налоговой политике Александр Братчиков, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе регионального парламента.

Фото здесь и далее: пресс-служба Псковского областного Собрания депутатов
Как позитивный фактор вице-спикер отметил рост собственных доходов региона. «По цифрам мы видим, что прогнозная сумма поступлений от налога на доходы физических лиц увеличивается почти на полтора миллиарда рублей, что свидетельствует о росте зарплат в области – экономика работает. Есть рост по налогам на прибыль и имущество организаций, по акцизам, по налогу, который платят предприниматели по упрощённой системе налогообложения», - обозначил растущую налоговую базу председатель бюджетного комитета.
Говоря о предстоящем рассмотрении законопроекта в Собрании, Александр Братчиков предположил, что формат работы будет таким же, как и в прошлом году. Не исключено, что депутатам придётся дважды утверждать основные параметры бюджета в первом чтении –такая процедура обусловлена сроками доведения до региона окончательных цифр федеральных трансфертов.

Напомним, согласно поступившему законопроекту доходы областного бюджета в 2024 году составят 52 млрд 474,3 млн рублей, расходы определены в сумме 55 млрд 553,5 млн рублей. В декабре 2022 года доходы на текущий финансовый период были утверждены в размере 51 млрд 498,3 млн рублей, расходы – 54 млрд 355,7 млн рублей. В сравнении с изначально внесённым документом доходы и расходы выросли ко второму чтению на 6,36 млрд рублей за счёт поступления федеральных средств.