08.12.2025 18:400
Антон Мороз обсудил с ветеранами актуальные вопросы развития Пскова
08.12.2025 18:160
Единое окно для клиентов: Т1 Интеграция автоматизировала поддержку пользователей «Северсталь-инфокома»
08.12.2025 17:450
«Постскриптум»: Прямые линии, домашний арест экс-ректора и новый министр образования в Пскове. ВИДЕО
08.12.2025 17:390
Законодательное решение проблемы одноименных населенных пунктов предложил Алексей Севастьянов
08.12.2025 17:260
Псковская Госавтоинспекция напоминает об ответсвенности за дачу взятки
Современная молодежь придерживается определенного стиля в одежде и устойчива перед ненужными покупками. Такое мнение высказала в ходе пресс-конференции на тему «Социальный портрет шопоголика» в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей директор агентства «Дива Моделс» Ольга Василькова, которая в силу специфики своей работы постоянно общается с молодежью Пскова.
Ольга Василькова
«Они более информированы, менее спонтанны, очень выборочны в покупках», - сказала Ольга Василькова. Она рассказала, что до начала 20 столетия у каждой семьи с высоким статусом были портные, и люди одевались в закрытых салонах. Простые люди не могли себе позволить подобную роскошь, и, когда открылся первый универмаг, стал возможен доступ для всех. «В универмаг некоторые люди стали ходить только ради того, чтобы что-то померить и испытать положительные эмоции», - отметила Ольга Василькова.
Психолог Сергей Калинин согласился с таким мнением, подчеркнув, что иногда женщины ходят по магазинам, чтобы просто посмотреть на красивые вещи, померить их или пообщаться с продавцами.