Современная молодежь придерживается определенного стиля в одежде и устойчива перед ненужными покупками. Такое мнение высказала в ходе пресс-конференции на тему «Социальный портрет шопоголика» в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей директор агентства «Дива Моделс» Ольга Василькова, которая в силу специфики своей работы постоянно общается с молодежью Пскова.
Ольга Василькова
«Они более информированы, менее спонтанны, очень выборочны в покупках», - сказала Ольга Василькова. Она рассказала, что до начала 20 столетия у каждой семьи с высоким статусом были портные, и люди одевались в закрытых салонах. Простые люди не могли себе позволить подобную роскошь, и, когда открылся первый универмаг, стал возможен доступ для всех. «В универмаг некоторые люди стали ходить только ради того, чтобы что-то померить и испытать положительные эмоции», - отметила Ольга Василькова.
Психолог Сергей Калинин согласился с таким мнением, подчеркнув, что иногда женщины ходят по магазинам, чтобы просто посмотреть на красивые вещи, померить их или пообщаться с продавцами.
Электронное периодическое издание. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-42756 от 25 ноября 2010 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Гражданская пресса"
Полное использование материалов сайта запрещено. При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на сайт «Псковская лента новостей» обязательна
18+