18.11.2025 21:200
Не запрет, а выбор: Как растительная диета влияет на организм и кому нужна осторожность
18.11.2025 21:000
Урок мужества в спецназе: псковские школьники побывали в гостях у «Зубра»
18.11.2025 20:400
Россельхознадзор обследовал более 460 тысяч гектаров земель в Псковской области на наличие вредителей
18.11.2025 20:030
Татьяна Лозницкая назначена врио министра образования Псковской области
18.11.2025 19:400
В Пскове продлен сбор помощи для животных приюта «Лесопилка»
Современная молодежь придерживается определенного стиля в одежде и устойчива перед ненужными покупками. Такое мнение высказала в ходе пресс-конференции на тему «Социальный портрет шопоголика» в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей директор агентства «Дива Моделс» Ольга Василькова, которая в силу специфики своей работы постоянно общается с молодежью Пскова.
Ольга Василькова
«Они более информированы, менее спонтанны, очень выборочны в покупках», - сказала Ольга Василькова. Она рассказала, что до начала 20 столетия у каждой семьи с высоким статусом были портные, и люди одевались в закрытых салонах. Простые люди не могли себе позволить подобную роскошь, и, когда открылся первый универмаг, стал возможен доступ для всех. «В универмаг некоторые люди стали ходить только ради того, чтобы что-то померить и испытать положительные эмоции», - отметила Ольга Василькова.
Психолог Сергей Калинин согласился с таким мнением, подчеркнув, что иногда женщины ходят по магазинам, чтобы просто посмотреть на красивые вещи, померить их или пообщаться с продавцами.