Современная молодежь придерживается определенного стиля в одежде и устойчива перед ненужными покупками. Такое мнение высказала в ходе пресс-конференции на тему «Социальный портрет шопоголика» в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей директор агентства «Дива Моделс» Ольга Василькова, которая в силу специфики своей работы постоянно общается с молодежью Пскова.
Ольга Василькова
«Они более информированы, менее спонтанны, очень выборочны в покупках», - сказала Ольга Василькова. Она рассказала, что до начала 20 столетия у каждой семьи с высоким статусом были портные, и люди одевались в закрытых салонах. Простые люди не могли себе позволить подобную роскошь, и, когда открылся первый универмаг, стал возможен доступ для всех. «В универмаг некоторые люди стали ходить только ради того, чтобы что-то померить и испытать положительные эмоции», - отметила Ольга Василькова.
Психолог Сергей Калинин согласился с таким мнением, подчеркнув, что иногда женщины ходят по магазинам, чтобы просто посмотреть на красивые вещи, померить их или пообщаться с продавцами.