Новости партнеров
АвтоМир / Общественный транспорт
26.04.2018 11:13|ПсковКомментариев: 60
25 апреля в эфир радио «Эхо Москвы в Пскове» вышел очередной выпуск программы «Дневной дозор». Ключевой его темой стала ситуация на государственном предприятии «Псковпассажиравтотранс»..
Комментарии 60
26.04.2018 11:19
На фоне проблем предприятия лицо гендиректора выглядит очень упитанно.Кушает видимо хорошо.
7
26.04.2018 11:27
Питиримов покакал всё
За год ...
Очередной эффективности манагер
2
26.04.2018 11:29
Детский лепет какой то.
1
26.04.2018 11:30
Денис Иванов - пи...дабол!
Бухгалтерию свою научи сначала работать, эффективный ты наш!
2
Эффективность частника 26.04.2018 11:34
Работников держать в голоде и холоде
Зарплата белая минималка, в конверт по своему усмотрению
Льгот и прочих радостей никаких
Полное отсутствие соблюдать закрны и нормативы
Проверки полностью на взятках и подмазках
Себе зарплата и доходы огромные
1
26.04.2018 11:36
частник далеко не всегда эффективный собственники примеров тому множество и в стране и области.Не видит этого только слепой или тупой. при той же организации труда частник сбросит с себя социальную ответственность,резко поднимет цены и не будет ждать субсидий.ВОТ И ВСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.А после он начнет выполнять другую задачу бизнеса-извлечение прибыли и еще раз цены.Вот и сказочке конец.
1
26.04.2018 11:38
А морда лица депутата Дениса Иванова вам симпатична?
После того как он высказал мнение о передаче пассажирских перевозок полностью в частные руки? Хочет Псков ввергнуть в тот хаос, через который прошли и еще проходят десятки городов в стране и который еще далеко не закончился.
Баран же полный, а туда же. Отдали ж/д перевозки частникам - в разы сократилось количество рейсов по всем направлениям. Сотни, если не тысячи частных предприятий в городе в различных сферах - и что, изобилие всего и вся? Как везли все из Европы и Китая, так и везем.
1
26.04.2018 11:38
а причём здесь городские депутаты Иванов и Турчин, если владелец ПсковПассажирАвтоТранса - Псковская область?
4
26.04.2018 11:40
Администрация должна перед предприятием выполнять сои обязательства,вот большая часть проблем и снимется.
1
АХАХАХА 26.04.2018 11:42
В великие луки частник очень эффективно работает
После 19 уже по городу или такси или пешком
Льгот нет, газели первого выпуска от темнадцатого года до рождество Христова
0
26.04.2018 11:43
Иванов видно очень хочет предприятие к рукам прибрать,потому и морда такая.
2
26.04.2018 12:00
Заткните вонючий рот Иванову Дениске, тварь сраная. нашелся эксперт хренов!
1
месный 26.04.2018 12:06
Иванова зря из дурки выпустили. Какой нахер частник. Будете коляски впихивать в пазики и платить за ребенка по шисят рублей за разовый проезд. Рынок мля
1
26.04.2018 12:16
Уважаемое руководство, когда же выплатят работникам предприятия заработную плату за март...
0
26.04.2018 13:00
Управляйки уже передали в частные руки и что ? ООООчень эффективные руководители только не для людей. Очнитесь Денис Иванов!
1
беня 26.04.2018 13:17
В Таллине проезд для таллинцев проезд в автобусах бесплатный.
0
Предидущему 26.04.2018 13:43
Вашу зп съел Питиримов, неужели по роже его не видно.
3
26.04.2018 13:57
То что парку пришёл писец уже давно это очевидно.Эфект манагеры сделали свое дело.Главное чтобы у них с деньгами всё было хорошо.а остальное почлену.
1
26.04.2018 14:19
Иванов в своем амплуа- госпредприятия не эффективны. А частники хапуги у нас в почете.
2
26.04.2018 14:25
Предприятие должно быть государственным, только тогда будет хоть какая то социалка, подвоз по затратным маршрутам и т.д. Ни один частник не будет работать в убыток. А на Псковщине 80% маршрутов убыточные. Государство должно повернуться к людям лицом а не задницей, поддерживать госпредприятия а не разжиревших буржуев, попавших под санкции. А Иванов из ЕР так же как и большая половина представителей этой партии заботятся только о своей заднице. Да и лицо у него не обезображено интеллектом. Больше на шизофреника похоже.
1
26.04.2018 14:26
на мой опытный взгляд питиримов этакий тюфячок,раскормленый в детстве бабушками и дедушками и сидящий на уроках в полудреме на третьей парте.
1
26.04.2018 14:30
турчаковское наследие-8 лет был у руля-вот результат..какие кадры не назначит-везде провал-моглино,сенин в театре,сейчас месхиев под вопросом,гизбрехт,а еще был гаврюшкин по культуре и всероссийской масленице за 12млн.,институт регионального развития держали на зарплате,давлатовский фестиваль за 5млн.,рояль за 5млн.сгоревший..долг региона 16млрд....что сделано?
1
26.04.2018 14:48
ползите на коленях к Лупандину- простите у него прощения!
3
26.04.2018 15:00
То что выплатят ЗП за март в этом месяце оказалось СЛУХАМИ.
А то что может быть выплатят после майских праздников - РЕАЛЬНОСТЬ.
А так конечно ТРУДНОСТЕЙ нет.

0
26.04.2018 15:02
иди на хер. вместе со своим лупандиным
15
26.04.2018 15:45
Общественный транспорт – важнейшая инфраструктурная составляющая городского хозяйства, играет экономическую и социальную роль. Переводить его в частные руки, это значит задушить окончательно. Наверно нужно весомое финансирование для обновления парка и грамотное антикризисное управление. Предприятие должно существовать и развиваться, а не выживать

1
26.04.2018 15:53
Пусть налоговая, если собирается банкротить, просчитает, сколько частник заплатит ей налогов. Ни о каких 100,200, 300 млн. руб. не будет и речи!!! Гос.предприятие -источник налоговых поступлений!
1
сейчас месхиев под вопросом, 26.04.2018 16:21
Он сбежал в женском платье
И заявление по факсу из СПб прислал
0
26.04.2018 16:56
самое важное управленческий кадр! вы посмотрите, что творит питиримов с молчаливого согласия кузнецова, там не развитие а распил остаточных средств на всякие мифические диаграммы и графики, которые эти два удальца бестолковых нарисовали. Какие то вайфай в автобусы, какие то табло электронные, какие то две лодки за бешенные деньги семиместные купили, ремонт автовокзалов без участия коммерческих инвестиций, ни одного проекта по обновлению парка не реализовано и т.д. Эти два бездарных руководителя еще сидят в креслах и сетуют на все вокруг, но не на себя!
2
26.04.2018 17:11
Если бы Лупандин был хорошим руководителем и заботился о судьбе предприятия подготовил бы смену , но пока ему просто хорошо там быть и смотреть как все загибается за зп.
5
26.04.2018 17:47
а лодки-то зачем?будут бежать через чудское озеро?или наводнение псковщину ожидает?торжественно проплывут мимо нас,сидящих на крышах?
0
26.04.2018 19:42
Андрюшенька, не икается? За что ты нас так?
0
26.04.2018 20:19
где зарплата за март
0
26.04.2018 21:27
а где Гизбрехт?
0
26.04.2018 22:13
В автобусах страшно ездить,то и смотри,что развалится.На дороги тоже автопарку наплевать,так как их не ремонтируют и они автопарк готов по таким дорогам гробить автобусы,ремонтировать и снова гробить.Перед хотицами убитая дорога,никому нет дела.Автобусы ломаются на маршруте постоянно.
1
26.04.2018 22:54
Государственное предприятие в Псковской области существует на бюджетные деньги и если у предприятия проблемы - это проблемы государства, которое не хочет или не может быть социальным. Поэтому Питиримов - агент ликвидатор.
Электорат, ваш (народный) избранник Д.Иванов чует возможность на уничтожении предприятия получить 300% прибыли. Когда ГППО «Псковпассажиравтотранс» будет уничтожено, то эти эффективные частные предприниматели наймут водителей в Азии и начнут "оптимизировать налоги". О безопасности и качестве услуг можно будет забыть.
Но такой сложный бизнес, как массовые перевозки, они смогут тянуть только в пределах жизненного цикла автобуса. Это примерно 5...6 лет.
0
26.04.2018 23:07
Первый шаг к решению проблемы это увольнение тупого дебила Питиримова
1
27.04.2018 00:31
АПО уже довела Псковпассажиравтотранс до ручки, а деньги, ушли в болото Моглино. Настоящих автобусов фактически нет лет десять-пятнадцать. То, на чём возят псковичей, это самодвижущиеся комплектующие автобусов, собранные работниками этого предприятия, и каким-то образом признанное государством безопасным транспортным средством. Настоящий автобус стоит в районе 10 млн. рублей. Если государственная власть закроет предприятие, то, скорее всего, у неё будут очень крупные проблемы. Проще сделать городской транспорт вообще бесплатным, ну или честно установить цену билета в 1,5 евро и зарабатывать на этом.
1
27.04.2018 02:41
Если билет будет стоит 100 рублей, все пойдут пешком или потребуют велосипедные дорожки построить. как в Европе.
И сады накроются розовой шляпой, старики туда ездить за 200 рублей в одну сторону не будут. Купят автохлам и начнут таранить дорогие иномарки в меру своих способностей. Вот весело будет.
0
27.04.2018 03:32
Во всем мире городские перевозки очень прибыльные, у нас это кормушка для чиновников, лучше субсидии платить частнику за социалку, дешевле городу будет, чем содержать авто колонну , деньги то наши!!!
4
27.04.2018 05:25
Маршрутки пустить. И дело с концом. Не хер мертвечине постоянно искусственное дыхание делать. За счёт налогоплательщиков.
6
27.04.2018 06:15
А какая мне разница кому платить,государству или частнику,ходили бы хорошо,да цены не задирали.
2
26.04.2018 22:54 27.04.2018 07:42
Водители из азии не пойдут на такую зарплату которую сейчас платят в парке
0
27.04.2018 08:12
Трамваи надо пустить. Чистый, экологический транспорт, вся Гейропа переходит на них.
1
27.04.2018 08:18
Прав Кузнецов, при передачи в частные руки, частники будут обслуживать только экономически выгодные маршруты, все районные маршруты закроются, в том числе из-за отсутствия там нормального дорожного покрытия. И вообще, государство должно открыть скоростное железнодорожное сообщение между Псковом и Питером, что бы туристы к нам приезжали и мы в Питер катались.
3
27.04.2018 15:30
2 года уже не пользуюсь скотовозами вонючими, такси 333-999 через приложение или по телефону (цена одинаковая) наше все. Автобус, давай до Свидания!
1
27.04.2018 15:32
Все нормально, проблема надумана. Кондукторы стабильно получают 22-26 тысяч.
1
27.04.2018 17:16
А некоторые не получили зарплаты!!!!и голодают
1
Александр 27.04.2018 17:24
А что в предприятии только кондуктора работают, а остальные просто людишки?
0
27.04.2018 17:46
Врио Губернатора,услышьте нас
1
27.04.2018 18:00
Убытки наращиваются, а рекламу прекратили новую на автобусах размещать.
Всё ли так плохо?
0
Пассажир 28.04.2018 08:21
Иванов Денис - депутат, Вам бы все в свои руки взять. Откуда доход 21мл. о котором отчитался, а работники у Вас минималку получают так же?
0
Apendic 28.04.2018 08:30
Готовят предприятие на продажу,через банкротство.кто же станет выгодополучателем? Думаю очень надо думать с выбором губернатора в сентябре.
0
28.04.2018 13:54
Хотят и перевести в частные руки? А что дотаций с бюджета нет? Раньше добивались, и из федерального бюджета деньги шли! ПриХватизировать что осталось? А главное перед губернаторскими выборами! А то Кузнецова и Питилимова уберут, и им ничего от Пскова не достанется! НЕЛЬЗЯ передавать в частные руки! Раздробят, и загубят Псковпассажиравтотранс! Да и объединение (в одни руки) транспортной схемы Пскова и района показали отрицательные результаты! В Великих Луках приходится долго ждать автобуса! А наши ОБЛАСТНЫЕ ВЛАСТИ НЕ ЗАБЫЛИ, что у нас много туристов и паломников со всей нашей страны и разного достатка и возраста? Надо бить во все колокола, сделать экономические расчеты и с предложениями выходить в Москву! Думаю,что Турчак нас поддержит!
2
Альберт 29.04.2018 13:33
Специально компанию загнали в долги
0
29.04.2018 17:25
27.04.2018 08:12
Трамваи надо пустить. Чистый, экологический транспорт

Это сложно и дорого. Не для Пскова, в общем.
0
29.04.2018 17:26
Автобусный парк - крупнейший плательщик налогов в регионе. Перейдёт в частные руки - Псковскую область ждёт полнейший крах.
0
30.04.2018 02:48
"крупнейший плательщик налогов в регионе"

Как так,а денег на автобусы нету,так не бывает!

















0
30.04.2018 04:00
30.04.2018 02:48
так не бывает!

Бывает. Делайте скидку на то, что это Псков...
0
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.