25 апреля в эфир радио «Эхо Москвы в Пскове» вышел очередной выпуск программы «Дневной дозор». Ключевой его темой стала ситуация на государственном предприятии «Псковпассажиравтотранс»..
Работников держать в голоде и холоде
Зарплата белая минималка, в конверт по своему усмотрению
Льгот и прочих радостей никаких
Полное отсутствие соблюдать закрны и нормативы
Проверки полностью на взятках и подмазках
Себе зарплата и доходы огромные
частник далеко не всегда эффективный собственники примеров тому множество и в стране и области.Не видит этого только слепой или тупой. при той же организации труда частник сбросит с себя социальную ответственность,резко поднимет цены и не будет ждать субсидий.ВОТ И ВСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.А после он начнет выполнять другую задачу бизнеса-извлечение прибыли и еще раз цены.Вот и сказочке конец.
А морда лица депутата Дениса Иванова вам симпатична?
После того как он высказал мнение о передаче пассажирских перевозок полностью в частные руки? Хочет Псков ввергнуть в тот хаос, через который прошли и еще проходят десятки городов в стране и который еще далеко не закончился.
Баран же полный, а туда же. Отдали ж/д перевозки частникам - в разы сократилось количество рейсов по всем направлениям. Сотни, если не тысячи частных предприятий в городе в различных сферах - и что, изобилие всего и вся? Как везли все из Европы и Китая, так и везем.
В великие луки частник очень эффективно работает
После 19 уже по городу или такси или пешком
Льгот нет, газели первого выпуска от темнадцатого года до рождество Христова
Иванова зря из дурки выпустили. Какой нахер частник. Будете коляски впихивать в пазики и платить за ребенка по шисят рублей за разовый проезд. Рынок мля
Предприятие должно быть государственным, только тогда будет хоть какая то социалка, подвоз по затратным маршрутам и т.д. Ни один частник не будет работать в убыток. А на Псковщине 80% маршрутов убыточные. Государство должно повернуться к людям лицом а не задницей, поддерживать госпредприятия а не разжиревших буржуев, попавших под санкции. А Иванов из ЕР так же как и большая половина представителей этой партии заботятся только о своей заднице. Да и лицо у него не обезображено интеллектом. Больше на шизофреника похоже.
турчаковское наследие-8 лет был у руля-вот результат..какие кадры не назначит-везде провал-моглино,сенин в театре,сейчас месхиев под вопросом,гизбрехт,а еще был гаврюшкин по культуре и всероссийской масленице за 12млн.,институт регионального развития держали на зарплате,давлатовский фестиваль за 5млн.,рояль за 5млн.сгоревший..долг региона 16млрд....что сделано?
То что выплатят ЗП за март в этом месяце оказалось СЛУХАМИ.
А то что может быть выплатят после майских праздников - РЕАЛЬНОСТЬ.
А так конечно ТРУДНОСТЕЙ нет.
Общественный транспорт – важнейшая инфраструктурная составляющая городского хозяйства, играет экономическую и социальную роль. Переводить его в частные руки, это значит задушить окончательно. Наверно нужно весомое финансирование для обновления парка и грамотное антикризисное управление. Предприятие должно существовать и развиваться, а не выживать
Пусть налоговая, если собирается банкротить, просчитает, сколько частник заплатит ей налогов. Ни о каких 100,200, 300 млн. руб. не будет и речи!!! Гос.предприятие -источник налоговых поступлений!
самое важное управленческий кадр! вы посмотрите, что творит питиримов с молчаливого согласия кузнецова, там не развитие а распил остаточных средств на всякие мифические диаграммы и графики, которые эти два удальца бестолковых нарисовали. Какие то вайфай в автобусы, какие то табло электронные, какие то две лодки за бешенные деньги семиместные купили, ремонт автовокзалов без участия коммерческих инвестиций, ни одного проекта по обновлению парка не реализовано и т.д. Эти два бездарных руководителя еще сидят в креслах и сетуют на все вокруг, но не на себя!
Если бы Лупандин был хорошим руководителем и заботился о судьбе предприятия подготовил бы смену , но пока ему просто хорошо там быть и смотреть как все загибается за зп.
В автобусах страшно ездить,то и смотри,что развалится.На дороги тоже автопарку наплевать,так как их не ремонтируют и они автопарк готов по таким дорогам гробить автобусы,ремонтировать и снова гробить.Перед хотицами убитая дорога,никому нет дела.Автобусы ломаются на маршруте постоянно.
Государственное предприятие в Псковской области существует на бюджетные деньги и если у предприятия проблемы - это проблемы государства, которое не хочет или не может быть социальным. Поэтому Питиримов - агент ликвидатор.
Электорат, ваш (народный) избранник Д.Иванов чует возможность на уничтожении предприятия получить 300% прибыли. Когда ГППО «Псковпассажиравтотранс» будет уничтожено, то эти эффективные частные предприниматели наймут водителей в Азии и начнут "оптимизировать налоги". О безопасности и качестве услуг можно будет забыть.
Но такой сложный бизнес, как массовые перевозки, они смогут тянуть только в пределах жизненного цикла автобуса. Это примерно 5...6 лет.
АПО уже довела Псковпассажиравтотранс до ручки, а деньги, ушли в болото Моглино. Настоящих автобусов фактически нет лет десять-пятнадцать. То, на чём возят псковичей, это самодвижущиеся комплектующие автобусов, собранные работниками этого предприятия, и каким-то образом признанное государством безопасным транспортным средством. Настоящий автобус стоит в районе 10 млн. рублей. Если государственная власть закроет предприятие, то, скорее всего, у неё будут очень крупные проблемы. Проще сделать городской транспорт вообще бесплатным, ну или честно установить цену билета в 1,5 евро и зарабатывать на этом.
Если билет будет стоит 100 рублей, все пойдут пешком или потребуют велосипедные дорожки построить. как в Европе.
И сады накроются розовой шляпой, старики туда ездить за 200 рублей в одну сторону не будут. Купят автохлам и начнут таранить дорогие иномарки в меру своих способностей. Вот весело будет.
Во всем мире городские перевозки очень прибыльные, у нас это кормушка для чиновников, лучше субсидии платить частнику за социалку, дешевле городу будет, чем содержать авто колонну , деньги то наши!!!
Прав Кузнецов, при передачи в частные руки, частники будут обслуживать только экономически выгодные маршруты, все районные маршруты закроются, в том числе из-за отсутствия там нормального дорожного покрытия. И вообще, государство должно открыть скоростное железнодорожное сообщение между Псковом и Питером, что бы туристы к нам приезжали и мы в Питер катались.
Хотят и перевести в частные руки? А что дотаций с бюджета нет? Раньше добивались, и из федерального бюджета деньги шли! ПриХватизировать что осталось? А главное перед губернаторскими выборами! А то Кузнецова и Питилимова уберут, и им ничего от Пскова не достанется! НЕЛЬЗЯ передавать в частные руки! Раздробят, и загубят Псковпассажиравтотранс! Да и объединение (в одни руки) транспортной схемы Пскова и района показали отрицательные результаты! В Великих Луках приходится долго ждать автобуса! А наши ОБЛАСТНЫЕ ВЛАСТИ НЕ ЗАБЫЛИ, что у нас много туристов и паломников со всей нашей страны и разного достатка и возраста? Надо бить во все колокола, сделать экономические расчеты и с предложениями выходить в Москву! Думаю,что Турчак нас поддержит!