Первый секретарь Псковского обкома КПРФ, депутат областного Собрания Петр Алексеенко в ходе круглого стола в эфире радио «ПЛН FM» (102.6 FM) прокомментировал ситуацию с просьбой лидера фракции КПРФ в областном Собрании Дмитрия Михайлова о трудоустройстве в особой экономической зоне «Моглино».
«Раздули из мухи слона (ред: с трудоустройством в "Моглино" депутата от КПРФ Дмитрия Михайлова). Мы внесли вопрос на Собрание, этот вопрос вызвал определенный резонанс среди средств массовой информации. Дело в том, что КПРФ — партия рабочего класса. К сожалению, у нас сейчас мало коммунистов в трудовых коллективах. Не каждый руководитель хочет в трудовом коллективе иметь настоящего бойца, пламенного коммуниста, который будет отстаивать интересы рабочего класса. Поэтому Дмитрий Михайлов принял решение войти в коллектив особой экономической зоны. Это получило огласку, но что в этом плохого? Он не уходит из партии», — сказал Петр Алексеенко.
Он отметил, что партия внесла предложение допускать в особую экономическую зону «Моглино» только те компании, которые могут обеспечить населению заработную плату на уровне средней по области, а не «брать, кого попало».
В ответ на критику со стороны члена Псковского обкома КПРФ, бывшего заместителя председателя областного Собрания депутатов Геннадия Бубнова и секретаря областного отделения партии Александра Ножки Петр Алексеенко ответил, что это мнение двух конкретных людей, а не всей коммунистической партии в Псковской области.
«Это не все коммунисты так думают, это отдельные представители партии высказали свое мнение. Это их мнение», – добавил Петр Алексеенко.
Вице-спикер Псковского областного Собрания Александр Братчиков в ходе круглого стола ответил, что если бы Дмитрий Михайлов заявил об этом открыто и с трибуны – мнение о нем сложилось бы противоположное.
В свою очередь координатор регионального отделения ЛДПР, депутат областного Собрания Антон Минаков усомнился в том, что Дмитрий Михайлов рассчитывал на «рабочую» должность в «Моглино».
«Вы сказали, что Дмитрий Михайлов хочет попасть в коллектив ОЭЗ, чтобы его возрождать и улучшать, но мы все понимаем, что он является депутатом областного Собрания, вряд ли он просился туда трактористом или колхозником. Речь явно шла о высокой должности», — сказал он.