«Обманутые дольщики» из дома по ул. Индустриальной, 6-а, неоднократно выходившие на пикеты к администрации Псковской области, планируют митинговать на пл. Ленина. Об этом корреспонденту радиостанции «Эхо Москвы в Пскове» сообщил один из членов инициативной группы Денис Поздняков.
«Мы кулуарно решали эту проблему на протяжении 2 лет и теперь решили показать людям, что каждый может оказаться в такой ситуации. На последнем совещании, которое прошло в областном Собрании, представители застройщика сказали, что у них нет денег. Нам предложили скинуться, чтобы достроить дом. Власти не хотят думать над решением нашей проблемы», - высказал свою точку зрения дольщик.
Не согласен с такими доводами один из руководителей фирмы-застройщика «Строй-Кром» Михаил Сидоров. «Чем возможно помочь, они (представители областных властей - ред.) помогают. Кризис в стране, очень тяжело выкроить эти деньги. Мы фактически банкроты, но не уходим в банкротство, потому что тем самым навредим сдаче дома. Мы хотим его закончить. Все сети внутри есть, в доме есть люди, которые там уже живут, дом полностью функционируют, только нужно немножко еще - в районе 4 млн рублей - до сдачи», - сказал он в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Пскове». Застройщик пояснил, что планирует собрать группу людей, среди которых будут и дольщики, и представители администрации, и специалисты из «Строй-Крома», чтобы провести независимый аудит и определить точную сумму, которая нужна для достройки дома.
Следующая встреча дольщиков дома пройдет 6 июня, а повторная встреча с представителями администрации области и областного Собрания - 8 июня. «Областная администрация законного права выделить на достройку дома средства юридических оснований не имеет. Насколько я увидел, администрация руками и ногами хочет помочь в этой ситуации, но какой-то конструктив должен исходить и от самих дольщиков. Просто ходить пикетировать и требовать деньги от администрации - это тупиковая ветвь», - высказался Михаил Сидоров.
«У нас есть предложения, но нам бы хотелось, чтобы среди дольщиков был актив, который будет регулировать эти вопросы. Нам, естественно, не верят, но мы с себя ответственности не снимаем. Я сам переживаю и живу в этом доме, сам нахожусь в такой ситуации», - заключил он.