02.04.2015 11:5226
5 тысяч рублей штрафа заплатит палкинский подросток за езду на скутере без прав
01.04.2015 10:223
Оснований для ревизии закона о минимальном промилле нет, считают в Совете Федерации
01.04.2015 09:090
Scania отказалась поставлять свои машины в Крым
27.03.2015 07:5268
Депутаты предлагают обязать водителей возить с собой цепи противоскольжения
26.03.2015 14:427
Великий Новгород по примеру Пскова может перейти к системе уборки улиц несколькими подрядчиками
Три жилых дома на левом берегу реки Великой предполагается снести во время строительства II пускового комплекса Северного обхода Пскова. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, об этом сообщил заместитель генерального директора – технический директор ЗАО «Институт «Стройпроект» Алексей Суровцев 16 февраля на презентации «предпроекта» строительства.
Новый участок дороги соединит областную автодорогу Псков-Гдов-Сланцы и федеральную автомобильную дорогу А-212 Псков-Изборск. Начало проектируемого участка – от перекрестка Гдовского шоссе и существующего участка Северного обхода.
Объездная трасса пройдет в 120 метрах севернее памятника Александру Невскому, обогнув с юга деревню Хотицы, выйдет на новый мост через реку Великая. За рекой дорога пройдет по жилой застройке.
На левом берегу реки Великой трасса проложена «исходя из условий минимизации отторжения ценных сельскохозяйственных земель». Далее новая дорога пройдет в юго-западном направлении между поселком Родина и молочной фермой, затем вдоль территории под развитие жилищного строительства. Она примкнет к автодороге А-212 Псков-Изборск в створе будущего южного участка обхода Пскова.
Всего в составе трассы две транспортных развязки в виде клеверного листа, три путепровода - один на дороге в деревню Хотицы и два для обеспечения технического проезда сельскохозяйственной техники.
Проектируемая дорога имеет по две полосы в каждом направлении. Каждая полоса шириной 3,5 метра. По словам Алексея Суровцева на дороге планируется установить средства автоматического управления дорожным движением. Они будут вести мониторинг параметров транспортных потоков, погодных условий, состояния дорожного полотна. Предполагается управление дорожным движением с помощью знаков переменной информации.