Эксплуатационные характеристики покрытия с применением литой минерально-эмульсионной смеси восстановлены на двух участках автомобильных дорог Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков и Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе Упрдор «Северо-Запад».
Фото: пресс-служба Упрдор «Северо-Запад»
Устройство защитных слоев выполнено на участках со 105-го по 140-й км дороги Р-56 и с 481-го по 501-й км трассы Р-23. Технология «Сларри-Сил» хорошо известна и давно применяется в России.
Суть ее в том, что литая эмульсионно-минеральная смесь, состоящая из щебеночно-песчаной смеси из габбро-диабазов фракции 0-10 мм, вяжущей битумной эмульсии и некоторых специальных добавок в определенных пропорциях равномерно наносится на существующую асфальтовую поверхность распределителем. При этом заполняется неглубокая колея, исправляются продольные неровности, герметизируются мелкие трещины. Тем самым продлевается срок службы автомобильной дороги и улучшаются сцепные качества покрытия.