Новости партнеров
ЖКХ

Как проверить правильность данных в квитанции за ТКО, разъяснили псковичам

06.09.2022 12:01|ПсковКомментариев: 0

Как проверить правильность данных в квитанции за ТКО, разъяснили в псковском филиале ООО «Экопром» (ГК «Мехуборка»). Рекомендации размещены в официальной группе регионального оператора по обращению с ТКО в соцсети «ВКонтакте».

Фото: ООО «Экопром» (ГК «Мехуборка»)

Если приобретена квартира/дом, а квитанции продолжают приходить на предыдущего владельца, то необходимо сделать следующее:

  • подготовить документы, подтверждающие факт владения имущества,
  • отправить заявление (можно в произвольной форме) о смене получателя, приложив подтверждающие документы, на электронную почту регоператора ro_pskov@mehuborka.ru или в официальную группу в соцсети «ВКонтакте».

Если зарегистрировано два человека, а в квитанции указан один, то необходимо сделать следующее:

  • взять в управляющей компании архивную справку или же выписку по лицевому счету, где указано количество зарегистрированных граждан, 
  • отправить заявление (можно в произвольной форме) об изменении количества зарегистрированных лиц, приложив подтверждающие документы, на электронную почту регоператора ro_pskov@mehuborka.ru или в официальную группу в группу в соцсети «ВКонтакте».

Если не приходит квитанция, то можно оформить электронное получение квитанции на электронную почту (инструкция о переходе на электронные квитанции по обращению с ТКО), либо же запросить квитанцию, написав на электронную почту ro_pskov@mehuborka.ru или в официальную группу в группу в соцсети «ВКонтакте».

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Сколько денег потратили на новогодние подарки?
В опросе приняло участие 168 человек
Лента новостей