Роспотребнадзор запускает «горячую линию» по защите прав потребителей, пользующихся услугам такси и каршеринга. Как сообщается на сайте ведомства, специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам «горячих линий» и в консультационных пунктах для потребителей.
Телефон «горячей линии» ТУ Роспотребнадзора по Псковской области - (8112) 66-28-20.
По данным ведомства, в рамках «горячей линии» по услугам такси в прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениях в этой сфере. Населению оказывалась помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.
Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.