Новости партнеров
АвтоМир / Происшествия
29.02.2016 09:54|ПсковКомментариев: 45
Аварийный режим работы электропроводки в кабине водителя, по предварительным данным, стал причиной пожара в псковском автобусе №11. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Псковской области...
Комментарии 45
А. 29.02.2016 10:07
Ну, ПЛН! Просто ПОРАЖАЕТЕ- то водителя НЕ БЫЛО, тут спасён! Выгорела кабина и "ВАГОН"- НУ, ЮМОРИСТЫ- ВЕДЬ ЭТО ДОТЛА! И "АВАРИЙНЫЙ" режим работы- А ЭТО ЧТО ТАКОЕ? "КУЛЕЩОВЩИНА" !!!
2
Верните Лупандина! 29.02.2016 10:10
Гизбрехта вон!
0
Николай 29.02.2016 10:12
Решили свалить на водителя? Зачем в новом автобусе прокладывать аварийные схемы, если всё исправно работает?
0
Скептик 29.02.2016 10:21
Мда... Эпоха дилетантов и недоучек.
"Аварийный режим работы электропроводки" - терминология в духе нанотехнологий и антиматерии. То есть изготовителем автобуса был предусмотрен такой аварийный режим работы электропроводки, когда возникает пожар? То есть короткое замыкание цепей, незащищенных предохранителями, был заложено конструктором еще при разработке? То есть пожар спроектирован?
1
29.02.2016 10:22
пассажиры ходят по лезвию бритвы пользуясь псковскими автобусами необходимо назначить комиссию в Псковпассажиравтотранс
1
29.02.2016 10:22
Водителя не было, спасен двигатель. Читайте внимательнее.
0
Старый 29.02.2016 10:23
Автобусы покупаются в лизинг, а значит застрахованы, не переживайте по страховке все компенсируют!
1
ПЛНная жертва ЕГЭ 29.02.2016 10:39
Понедельник, пятый понедельник февраля...
Хреново после короткой после праздничной недели энд уйикенда, но что-то делать надо.
Вот и долблю Клаву ПК, а муза еще отсутствует, перепила видать. Не судите строго господа, да несудимы будете.

С уважением, будущая Ахматова-Шолохова.
3
29.02.2016 10:48
Режимов подобных указанному в заголовке не существует.Дебилизм автора заголовка бьёт все рекорды неучей.
1
29.02.2016 10:53
Спасение двигателя и количество израсходованной пены - очень важные подробности))
0
29.02.2016 10:56
ПЛН лишь транслирует то, что им сообщает в ГУ МЧС. Так что не туда волну гоните!
1
С приходом Гизбрихта 29.02.2016 10:57
Как-то часто стало у нас автобусный парк в черном цвете.
0
для29.02.2016 10:56 29.02.2016 11:02
если ПЛН скажут есть какахи. они начнут. сомневаюсь
В МЧС работают грамотные-технори. Вот на ПЛН гуманитарии.
2
29.02.2016 11:05
Дебилизм автора заголовка бьёт все рекорды неучей.
------------
Заголовок взят из заключения МЧС, автор при чем тут?
1
Гизбрихт 29.02.2016 11:09
Завыли лупандинские шавки,не можете забыть как я вашу воровскую кодлу разогнал
11
В МЧС работают грамотные-технори 29.02.2016 11:12
Оно сразу видно, какие грамотные. ТехнОри, одним словом.
1
29.02.2016 11:55
Тоже не понял, что значит аварийный режим. Водитель захотел погреться и воткнул ТЭН на 5 КВт в прикуриватель что-ли? Похоже, решили на водилу всё свалить.
0
Скептик 29.02.2016 10:21 29.02.2016 12:16
То есть короткое замыкание цепей, незащищенных предохранителями, был заложено конструктором еще при разработке? То есть пожар спроектирован?

Вывод для скептика, нормален.
Но не всё защищается предохранителями.
Плюсовая клемма в любом авто подходит к стартеру, защиты она не имеет. Провод может оголится, протирается изолирующий слой. Происходит это обычно после ремонтов. Ремонтники пренебрегают заводским креплением силового кабеля. Силовой кабель, как правило коротким не бывает.
Ещё причина. Если автобус имеет 24 вольта проводку, подключают напрямую от аккумулятора магнитолы. Это очень опасно.
Зелёный, значит Белорус? Система проводки может быть 12 вольт, пуск двигателя 24. Если переключатель пускового напряжения имеет плохую массу, пожар обеспечен.
Есть ещё много причин, необходимо регулярное, хорошее ТО.
3
29.02.2016 11:55 29.02.2016 12:26
Виновен, однозначно водитель. Полез, не имея знаний чинить проводку.
А должен был обесточить проводку, отключением "массы" выключателем массы (который в автобусе должен быть обязательно) или снятием клеммы с аккумулятора.
Сам выключатель массы, если он дистанционный, так же может быть причиной замыкания.
Я же писал: "Куда не знаешь, не лезь. В железную дырку член не суй". Видимо этот водила не успел прочитать.
Следовал бы этому инструктажу, пожара, точно, не было бы.
2
29.02.2016 13:01
ПЛН, бывают автобусные вагоны?
Тогда в поезде я еду в салоне.
0
12 16 29.02.2016 15:52
В нормальной машине иностранного производства стартер защищен предохранителем, а цепь генератора защищена даже в убогой газели.
0
12 16 29.02.2016 15:52 29.02.2016 17:05
Смешной Вы. И не внимательный.
Речь не только о стартере. Плюсовой провод доходит до стартера, он, как правило в больших машинах длинный.
Не правильно закреплённый может протираться. Втягивающее устройство может заклинить, отлететь пятак, замкнув пусковой провод электромагнита на силовой и массу. Посмотри на схему эл питания стартера.
От плюсового провода можно варить сварочным электродом. Посмотри, какая там сила тока и скорость её отдачи.
0
29.02.2016 17:55
в этих автобусах двигатель находиться посередине тягача и в новостях показали что горел прицеп а не кабина и мотор
0
29.02.2016 17:55
в этих автобусах двигатель находиться посередине тягача и в новостях показали что горел прицеп а не кабина и мотор
1
01.03.2016 08:03
29.02.2016 11:55
Тоже не понял, что значит аварийный режим.

"Аварийный режим" - это когда гвоздь или что то подобное вместо предохранителя. Что не понятного?
Иногда ставят более мощный предохранитель.
Этот режим создаётся человеком, по глупости.
Многие, особенно опасно в старых домах, покупая новую технику, ставят более мощные предохранители, тем самым перегружая электро проводку. Это может привести к пожару. Причиной пожара так же будет "аварийный режим", созданный человеком по природной неграмотности, проще глупости.
Что не так? Единственное это то, что корреспондент назвал виновного без расследования.
Но я бы с ним согласился, почти. Создать "аварийный режим" мог ещё электрик автопарка при обслуживании. В этом случае водитель, почувствовав запах, возможно пытался убрать усиленную защиту. Нужно было, просто обесточить автобус. Это вместо Вас делает первым делом прибыв на ДТП.
1
Скептик 01.03.2016 09:25
8:03, ты мне еще про закон Ома расскажи.
Не о физике речь, а о русском языке в его техническом приложении.
Режим - это одно из предусмотренных проектом (конструкцией,схемой) возможных состояний техники. Например, режим запуска, режим взлета, крейсерский режим, режим номинальной мощности, режим форсажа, и т.п. Может быть также предусмотрен аварийный режим, когда что-то отказало, но он все равно рассматривался и рассчитывался при разработке .
Гвоздь вместо предохранителя - это не режим, а распи*дяйство, которое при разработке электросхемы автобуса не рассматривается.
0
12:26 01.03.2016 10:04
а ты,чепуршила,видать рядом стоял и все видел что делает водила,спец ты гребаный...кончину лучше убери со своего мурла.
2
12:26 01.03.2016 10:04 01.03.2016 13:08
Стоять там не стоял, но физику, электротехнику, механику изучал и применял на практике. Авто электриком приходилось быть.
А вот Вы даже писать не научились и всё туда же в адвокаты.
0
01.03.2016 13:30
Скептик
01.03.2016 09:25
8:03, ты мне еще про закон Ома расскажи.

Легко, для водителей: "Закон ома, бери трос всегда будешь дома"
Правдивость проверена практикой.

Есть штатные аварийные режимы режимы, а есть не штатные аварийные режимы.
Я могу привести примеры, но лучше сам полистай книги интернет. На эту тему есть даже защищённые диссертации.
Хотя. Автомобили имели конденсаторы, для предотвращения нагара на контактах прерывателя. Конденсатор вышел из строя, что делать? Приобрести не где. Ловим лягушку, привязываем её к конденсатору и едем домой.
Не штатный выход из аварийной ситуации. Движение в аварийном режиме не предусмотренное ни одной инструкцией. Набирайся опыта, студент.
0
Скептик 01.03.2016 15:34
Беда с тобой, если ты будучи русским и вроде бы технарем, не понимаешь смысл словосочетания "режим работы" даже тогда когда тебе это объясняют на пальцах.
"Режим работы" не может быть нештатным по определению. Нештатным может быть не режим работы, а состояние, в котором оказалась электропроводка из-за повреждения или "предохранителя" в виде гвоздя. И это уже не режим работы, а авария.
Учись русскому языку. И опыт могу одолжить.
0
Скептик 01.03.2016 16:10
Да, про матчасть - конденсатор неотъемлемая часть контактной системы зажигания, потому что дело в первую очередь не в "нагаре на контактах".
0
01.03.2016 17:27
Скептик
01.03.2016 16:10

Попробуй без конденсатора, поймешь его назначение. Назначение его другое, но его неисправность можно определить нагаром на контактах.
Чудак человек, аварийный режим создан был водителем или кем то другим. Сменщиком, электриком и так далее.
0
Скептик 01.03.2016 15:34 01.03.2016 17:38
"И это уже не режим работы, а авария."

Вот Вы сами и ответили. Гвоздь это ещё не авария, можно ездить с ним годами, если причина сгорания предохранителя не короткое замыкание. Это и есть аварийный режим, созданный человеком.
1
Скептик 01.03.2016 16:10 01.03.2016 17:44
Зачем нужен автомобильный конденсатор: роль конденсатора в системе зажигания — снизить вредное влияние тока самоиндукции чтобы уменьшить окисления контактов и увеличить э Д С, который индуктируется во вторичной обмотке катушки зажигания.

Тебе видно не найти, прочти, будешь знать.
Не забудь сказать спасибо.
0
Скептик 01.03.2016 15:34 01.03.2016 17:38 01.03.2016 17:54
Режим короткого замыкания

Это тот режим работы, который смело можно назвать аварийным, т.к. обеспечение нормальной работы цепи при таком режиме становится невозможным, ведь ток короткого замыкания показывает высокие значения, которые превышают номинальные в несколько раз. Короткое замыкание появляется, когда происходит соединение двух разных точек электрической цепи, у которых отличается разница потенциалов. При таком положении цепи нарушается ее нормальная работа. При режиме короткого замыкания зажимы в источнике питания замыкаются проводником, сопротивление у которого равняется нулю. Зачастую такой режим возникает в тот момент, когда соединяются два провода, связывающие между собой источник питания и приёмник цепи. Их сопротивление, в основном, ничтожно мало, поэтому его можно приравнять к нулю. Из-за отсутствия сопротивления при режиме короткого замыкания ток превышает номинальные показатели в несколько раз. За счет этого источники питания и приёмники электрической цепи могут прийти в негодность. В ряде случаев это может возникнуть при неправильном обращении с электрическим оборудованием обслуживающего его персонала.

Почитай специалисты, что пишут. Может ты и сними будешь спорить?
0
Скептик 01.03.2016 20:10
Я думал, с грамотным, думающим и неглупым человеком разговариваю.
Оказывается - с невежественным глупцом. Глупцом, который не знает значения слов, смысла терминов и тем не менее еще что-то пытается спорить.
Успехов и дальше.
0
01.03.2016 22:34
Если автобус пришёл весной 2011 г.,как он может быть 2013 года выпуска??
Этот автобус один из 10-ти тогда пришедшей партии белорусских сцепок..
0
02.03.2016 09:43
Гизбрехта на кол!!
0
02.03.2016 09:45
Кто назначил это *&*&челло на должность? В какие органы обращаться, чтобы его проверили на соответствие? В парке всех посокращал, взял себе 6 замов, хочет лифт строить в административном блоке, в то время как запчастей нормальных нет на автобусы, приходится гвозди вместо предохранителей ставить!!!!
0
Юрий Михайлович 02.03.2016 15:08
"Аварийный режим" - это отказ с последствиями.
В электротехнике есть два вида отказов: 1) нет напряжения там, где оно должно быть; 2) есть напряжение там, где его не должно быть.
Здесь имел место второй вариант.
Наиболее вероятными причинами отказа могут быть: 1) конструктивно-производственный дефект (скорее всего, отпадает); 2) дефект обслуживания; 3) дефект эксплуатации (неправильные или ошибочные действия водителя, изменение электрической схемы, подключение каких-либо неустановленных устройств, эксплуатация автобуса с отказом, эксплуатация автобуса или оборудования после истечения срока службы).
0
Скептик 01.03.2016 20:10 02.03.2016 15:33
Скептик это человек не способный принять собственного решения. Всегда и во всем сомневается. Одним словом - не до человек или не доделанный человек. Отец спешил домой.
0
К С К 02.03.2016 15:56
" Как хорошо , что никто не сгорел ..."
0
ЭЛЕКТРИК 02.03.2016 17:26
Задолбали, знатоки режимов! Вы мне ещё про общий, усиленный и особый расскажите)))
А теперь, по просьбам трудящихся, перевожу заголовок на РУССКИЙ ЯЗЫК: : "Короткое замыкание в кабине водителя стало причиной пожара в псковском автобусе маршрута №11."
0
02.03.2016 21:44
Вот если БЫ на ПЛН все написали технически грамотно и корректно, то кто бы комментарий оставил?
А так буча клавоцокальная поднялась. И читателей больше, и писателей прибавляется.
То есть цель то достигнута.
Или я не прав?
0
ЭЛЕКТРИК 02.03.2016 17:26 03.03.2016 07:30
"Короткое замыкание в кабине водителя стало причиной пожара в псковском автобусе маршрута №11."

Кто понимает русский язык, в заголовке так и написано.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.