АвтоМир / Общественный транспорт

«Псковпассажиравтотранс»: Это не значит, что у нас забрали автобусы, и мы сидим и в платочек плачем

03.10.2019 14:58|ПсковКомментариев: 14

Руководство «Псковпассажиравтотранса» прокомментировало ситуацию, связанную с изъятием автобусов у предприятия. И. о. гендиректора ГППО «Псковпассажиравтотранс» Александр Куренков подтвердил, что лизинговая компания «Вэб-лизинг» намерена забрать у предприятия 4 автобуса марки King Long и 5 автобусов модели «ПАЗ-32054», которые предоставила в лизинг.


Автобусы - собственнику

«В регионе эти автобусы оставались только благодаря нашей работе, обращениям. Последнее обращение было около 2 месяцев назад, от администрации области. Предлагаем либо возобновить договоры по транспорту, либо ограничиться допсоглашением по расторгнутым договорам и продолжить работу по платежам. Так, боролись больше года - не удалось! У меня есть очень твердое желание съездить в Москву и попробовать не в письменном виде, а лично пообщаться с руководством «Вэб-лизинга». Будем стараться выйти на диалог с лизинговой компанией, но, думаю, шансов вернуть транспорт - мало. Хотя, если говорить о китайских King Long, то у них пробег - около 600 - 700 тысяч километров, что достаточно много. На вторичном рынке такие автобусы стоят не так дорого», - отметил Александр Куренков.

Со слов и. о. гендиректора предприятия, эти 4 автобуса King Long были изготовлены в 2015 году. В 2016 году - по договорам лизинга - поступили в Псковскую область, как и 5 автобусов «ПАЗ». Однако в 2017 году «Псковпассажиравтотранс» прекратил платить по обязательствам - «были прекращены договоры лизинга», из-за чего представители «Вэб-лизинга» обратились в арбитражный суд Москвы. В 2018 году суд решил, что автобусы должны вернуться собственнику. По решению же руководства «Вэб-лизинга», транспорт нужно отдать 1 октября.

Как «закрыть дырку»

«Мы обязаны исполнить решение арбитражного суда. По долгам не рассчитались: не было договоров на платежи. И сейчас использовать эти автобусы не можем, хоть они еще и никуда не делись: стоят на стоянке "Веб-лизинга", - уточнил Александр Куренков. - Но мы нашли автобусы примерно такого же класса. Они - бывшие в употреблении, но если приобрести - получится "закрыть дырку", чтобы, пока договариваемся, люди не остались без работы. Это автобусы - Volgabus, которые сейчас в Санкт-Петербурге».

И. о. гендиректора предприятия также поделился, что есть и следующий вариант: администрация Псковской области ведет переговоры, чтобы регион получил из Московской области 14 междугородних автобусов «большого класса» - Mercedes. «В отношении пригородных и междугородних перевозок - у нас слишком много людей, но мало автобусов. Поэтому в приоритете решить этот вопрос», - подчеркнул Александр Куренков.

Пока же ресурсный вопрос решается, «Псковпассажиравтотранс» арендовал 3 автомобиля «Газель Next», на которые уже установили необходимое для работы оборудование. В том числе - и «Глонасс».

«Вся эта ситуация - не значит, что у нас забрали автобусы, и мы сидим и в платочек плачем. Работаем по обоим направлением, используем все возможные варианты», - добавил Александр Куренков.

Напомним, информация, что автобусы King Long и «ПАЗ-32054» забирают у предприятия, появилась 1 октября на сайте губернатора Псковской области. Сообщение начинается следующими словами: «К Вам обращается трудовой коллектив ГППО "Псковпассажиравтотранс"».

Без «МАЗов» и Setra

Здесь же упоминается о 4 автобусах марки «МАЗ», в 2018 году «изъятые неизвестными лицами», и 3 «новых» автобуса немецкой марки Setra, которые «стоят на приколе и не работают»: «За каждым автобусом Setra закреплены водители, которые автоматически остаются без работы и, есть вероятность, что уволятся».

«Насколько я помню, c "МАЗами" была такая же ситуация: из-за неоплаты тоже вернули лизинговой компании, но другой, - упомянул Александр Куренков. - Что касается Setra - не имеем права ездить на этих автобусах, которые стоят с московскими номерами, без регистрации. Этих автобусов не было и нет у нас в пользовании. В свое время их перегнали к нам на ответственное хранение. Единственное, что с ними делаем, - иногда подзаряжаем аккумуляторы, чтобы не разряжались.

И. о. гендиректора предприятия заключил, что задачу по восполнению ресурсов парка «Псковпассажиравтотранс» планирует решить до середины октября - «крайний срок». И следующий шаг представителей организации - 3 октября отправиться в Санкт-Петербург: «Поедем осматривать автобусы Volgabus. Может, сразу и подпишем договор».

П.С.

Кроме того, и. о. гендиректора «Псковпассажиравтотранса» поделился, что у предприятия в планах на 2020 год войти в национальную программу газификации транспорта: «По этой программе, должно прийти около 50 автобусов большого класса. Очень надеемся, что мы сможем их получить. Это не бесплатно. Будем готовить соответствующую инфраструктуру».

опрос
Какая основная выгода при покупке подержанного автомобиля по сравнению с новым?
В опросе приняло участие 5027 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.