Управление Федеральной налоговой службы России по Псковской области совершенствует информационный обмен данными с другими ведомствами, сокращая бумажный документооборот. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, об этом сообщила заместитель руководителя регионального управления ФНС Елена Жгут на пресс-конференции 28 июня.
С января 2011 года сведения из ГП Псковской области «Бюро технической инвентаризации» поступают в налоговую службу в электронном виде благодаря соглашению между управлением и госпредприятием. До этого информацию передавали на бумажных носителях.
Аналогичное соглашение 22 июня подписано с главным государственным управлением юстиции Псковской области. Органы ЗАГС будут сообщать о фактах рождения или смерти физических лиц в электронном виде.
Продолжается пилотный проект региональных управлений налоговой службы и службы судебных приставов по переходу на электронный документооборот, который позволит улучшить эффективность работы по исполнению постановлений налоговых органов.
По словам Е. Жгут, переход на электронный документооборот позволит более качественно и своевременно исчислять налоги.