В Пскове появился новый мобильный аудиогид «Городские легенды», в основе которого легли знаковые, наиболее примечательные места древнего города. Его разработала компания МТС в рамках одноименного всероссийского проекта с помощью самих псковичей, неравнодушных к истории своего города.
Авторами маршрута стали жители Пскова: их идеи легли в основу аудиогида, подготовленного при участии местных экспертов-краеведов в рамках общероссийского проекта МТС «Городские легенды».
Свое внимание разработчики сосредоточили на неизвестных широкой общественности местах, которые лучше всего раскрывают колорит и особенности Пскова - на «народных» местах, которые ценят и любят горожане. Пройти по этому маршруту смогут все желающие, главное - не забыть надеть наушники, и иметь в смартфоне скоростной мобильный интернет.
В маршрут вошли 13 историй, из которых туристы могут узнать, водились ли в реке Великой крокодилы, где обитает привидение Белой дамы и познакомятся с заколдованной княжной. Для его прохождения не понадобится экскурсовод-человек - аудиогид предназначен для самостоятельного знакомства с достопримечательностями и призван показать город с непривычной стороны.
Аудиоэкскурсию можно скачать и установить в мобильном приложении самостоятельных экскурсий Surprise Me и на крупнейшей в мире специализированной платформе аудио-путеводителей izi.Travel. Пользоваться аудиогидом можно бесплатно, даже без подключения к интернету и в любое удобное время.
Для прохождения нового туристического маршрута не понадобится «живой» экскурсовод - эудиоплд предназначен для самостоятельного знакомства с достопримечательностями и призван показать город с непривычной стороны. Путеводитель содержит как текстовую часть с фотографиями знаковых мест, так
Отметила значимость проекта и и.п. главы Пскова Елена Полонская: «Псков - это город-памятник, богатый историческим и культурным наследием и древнейшими памятниками, десять из которых вошли в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Уверена, что благодаря проекту «Городские легенды» Псков станет еще более привлекательным для туристов и поможет им взглянуть на город с новой стороны, почувствовать его особенный колорит и уникальность».
Добавим, что социальный проект МТС «Городские легенды» будет в течение нескольких лет и охватит более 50 городов России, в каждом из которых появятся свои оригинальные пешие маршруты, рассчитанные на посещение без экскурсовода.