По мнению 30% преподавателей, уход из России ряда соцсетей сказался на учебе школьников скорее положительно. Это следует из опроса сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, в котором приняли участие 500 учителей, работающих в школах, и 1000 родителей, чьи дети-школьники пользуются соцсетями.
«Стало меньше "инфошума"», — комментируют педагоги.
Еще 41% опрошенных убежден, что это никак не повлияло на результаты образовательного процесса: «Дети с развитым самоконтролем и мотивацией учатся и с соцсетями, и без них». Каждый одиннадцатый учитель (9%) отметил, что исчезновение из информационного пространства соцсетей скорее отрицательно сказалось на учебе школьников. Респонденты напоминают: при всей неоднозначности, новые медиа — это еще и полезный контент, к примеру, образовательные марафоны и просветительская работа известных ученых и преподавателей.
Положительное влияние ухода соцсетей на учебу своих детей отмечают 30% родителей. По наблюдениям 54% родителей, каких-либо изменений не произошло. Еще 6% респондентов сообщили, что уход соцсетей сказался на учебе их детей негативно.
При этом и в положительном, и в отрицательном влиянии исчезновения некоторых новых медиа на учебу детей чаще убеждены отцы, тогда как среди матерей больше тех, кто не заметил серьезных изменений.