39% опрошенных клиентов Почты России возвращали обратно приобретенный в интернет-магазинах товар. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе УФПС Псковской области АО «Почта России».
42% опрошенных пользовались бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов. Для остальных он был платным. Также респонденты отметили, что наличие бесплатного возврата является таким же важным критерием при выборе интернет-магазина, как и скорость доставки.
66% участников опроса покупали товары в интернет-магазине в течение последних 6 месяцев, при этом треть опрошенных последний раз возвращали товары Почтой России, и еще чуть менее трети респондентов использовали собственную службу доставки интернет-магазина. Чаще всего через Почту России возвращают одежду, электронику, комплектующие для автотранспорта и мотоциклов
В 2020 году Почта России запустила для интернет-магазинов услугу «Легкий возврат». За первые три квартала 2021 года с ее помощью россияне вернули почти в 3 раза больше посылок, чем за аналогичный период 2020 года. «Легкий возврат» позволяет клиентам интернет-магазинов бесплатно возвращать не подошедший товар в любом почтовом отделении по всей России, даже если его доставила не Почта России, а другая логистическая компания.
Чтобы сделать онлайн-шопинг удобнее для покупателей, интернет-магазины используют различные программы лояльности, в том числе увеличивают срок возврата. Так, некоторые компании-партнеры Почты России из сегмента «Товары для дома» планируют увеличить срок «Легкого возврата» товара до полугода.