14.12.2025 02:150
План «Ковёр» ввели в Псковской области
13.12.2025 23:240
Режим беспилотной опасности объявлен в Псковской области
13.12.2025 22:040
Пассажир «Ласточки» пытался поехать из Петербурга в Псков без паспорта
13.12.2025 22:000
В ходе очередного рейда в Пскове выявили более 30 незаконных вывесок
13.12.2025 20:470
В псковской библиотеке имени Василёва открылась выставка медиапроектов «Своды»
Федеральная антимонопольная служба и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в УФАС России по региону.

Форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС.
«В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия», - говорится в сообщении.
Сейчас форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Отмечается, что эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.