Из иностранных ритейлеров, которые арендовали помещения в российских торговых центрах, 27% решили прекратить свою деятельность в РФ. Об этом рассказали в консалтинговой компаний CORE.XP (ранее работала в стране под брендом CBRE).
Приостановили работу 51% зарубежных марок, а 22% сейчас проводят реструктуризацию, сообщают «Известия»
В числе компаний, объявивших о своем уходе — H&M Group (управляет сетями COS, Monki, Weekday, & Other Stories, H&M home, Arket и другими), Nike, Starbucks, Victoria’s Secret, Lush, Lego. Среди брендов, которые сейчас проводят реструктуризацию — McDonald’s («Вкусно и точка»), Levi’s (JNS), L’Occitane («Л’Окситан»).
В списке приостановивших свою деятельность компаний — Inditex (Zara, Massimo Dutti и другие), MAC, Jo Malone, Decathlon, Adidas, Puma, Hugo Boss, Swarovski. Подавляющее большинство брендов, приостановивших свою деятельность (70%) относятся к fashion сегменту.
Посещаемость ТЦ в Москве, по данным Google Mobility Index, снизилась во II квартале примерно на 6 процентных пунктов относительно I квартала, сказала руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. В регионах же показатель практически не изменился, отметила она.
Падение трафика в регионах не так значительно в том числе благодаря их меньшей зависимости от присутствия иностранных брендов, подчеркнула эксперт.