Вчера президент Путин объявил о поэтапном выходе из ограничительных мер с 12 мая. Поэтапно - значит, не все и не сразу, но слово «выход» означает конец тотального карантина. Через две недели люди все-таки выйдут на работу...
А что,кто то пиьал надежды,что власть поможет?с какого перепуга?власть от населения не зависит совершенно,а вот население зависимо полностью!и власть кормит тех,кто ее защищает,а до рабов ецнит р какого дела,там хватит пропагандоновгеббельс тв
О какой такой власти в России пишет автор, разве она у нас есть? Правильно, нет её. У нас есть бюракротически-чиновничье иго. Взять ситуацию с карантином, весь их план спасения это сплошные запреты и ограничения, ну так для этого большого то ума не надо. В итоге только экономику подрывают. Теперь экономику надо спасать, но весь их план заключается в том, что народ сам выкарабкается. Не, они конечно важно надувают щёки, много обещают, анонсируют стратегии экономического развития, тратят на разработку этих невыполнимых стратегий миллиарды, пишут ни кому не нужные буклеты для бизнеса как этот самый бизнес "прокачать", пускают прочие мыльные пузыри и махают морковкой, безустали рассказывая какие плюшки сейчас посыпятся.
А что в итоге...пшик!
Может бизнесу помогли, нет
Ну может пенсионерам, нет
Многодетным, то же нет
Врачам, не, не слышал
Никому абсолютно! И не помогут в будущем, не верьте им и не обманывайте себя!
Ну наверное не окажусь пророком,если предположу что без этого самого режима наше ОПТИМИЗИРОВАННОЕ здравоохранение (даже в Москве) просто упало-бы, да и персонал РАЗБЕЖАЛСЯ-бы.Медики конечно - герои(кто спорит), но вот жизнью рисковать (семьей,детьми) - ни за какие деньги!
День добрый. Бедного пана профессора №1 забанили. Пошло и примитивно. Не ругался, не писал физиологических пошлостей. Но такое вот представление о "свободе слова". Делать физиологические аллюзии, материться - можно. Призывать строить баррикады и то - можно. Но сказал, что обозреватели ПЛН пристрастны и несправедливы к музею - расстрел. Собственно, это и есть портрет нонешней псковской и, шире, российской оппозиции. Поэтому, пока такая оппозиция, я уж лучше - при "режиме". Но это так, в воздух. А по делу, думаю, что смягчения ограничительных мер не будет. Ибо после майских гулянок кривая заболеваемости скакнет вверх. И, дай Бог, чтоб не в разы. Если же меры смягчат, невзирая на, то это будет означать лишь, что победили лоббисты от бизнеса. Для которых, действительно, смерть (желательно, конечно, соседа) многократно менее трагична, нежели крах своего дела. Эту позицию с редкой откровенностью сформулировал один псковский политик: "Голод страшнее смерти". Что ложь. Ибо только смерть - необратима. Впрочем, рано или поздно, все пройдет. И вот вопрос, как и кому помогут интересен. В идеале помощь должна быть "за дело". Я не могу судить о бизнесе, но понимаю, что турфирма, просто, не могла работать в сложившихся условиях. Но вот с учреждениями культуры и науки судить могу. И, если архив, музей, научный институт директор просто закрыл на ключик - помогать таким незачем. Им и зарплату платить незачем. И вот Псковский музей проявил себя вполне достойно. На сем, замкнув круг суждений, завершу. Dixit. Пока опять не хряпнули.