Новости партнеров
Общество

Исследователи составили топ подарков на 23 февраля в Псковской области

22.02.2022 11:37|ПсковКомментариев: 0

МТС Банк изучил траты жителей Псковской области в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ собственных данных за февраль 2021 и 2022 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе МТС.

«Накануне 23 февраля, который считается праздником всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца», - подчеркнули в пресс-службе компании.

Подарки защитникам: видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары

Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр – 54%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты – 37%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары – 33%.

Самые популярные подарки на 23 февраля

Топ 10 категорий по приросту транзакций

Прирост

Средний чек, руб.

1

Видеоигры

54%

2800

2

Лотерейные билеты

37%

1110

3

Спорттовары

33%

1470

4

Косметика

29%

1780

5

Электроника

27%

3350

6

Сувениры

25%

2380

7

Игрушки

23%

1010

8

Смартфоны и аксессуары

22%

3480

9

Книги

20%

410

10

Одежда

19%

1430

Праздничные развлечения: знакомства, рестораны и кино

Многие мужчины не хотят проводить 23 февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 56% по сравнению со средним значением месяца.

Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 23% и 22% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах – на 22% и 15%.

Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 20%, а также в супермаркетах на 18%.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Псковской области. Учитывались платежные операции в феврале 2021-2022 годов.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли вводить ограничения на фоне подъема заболеваемости коронавирусом?
В опросе приняло участие 191 человек

Спецоперация на Украине

Лента новостей