Наша область превращается в декорацию к фильму ужасов. Действие разворачивается прямо на наших глазах. Главным героем с трагической судьбой может стать каждый, вы и я, в любую минуту. Потому что они уже рядом...
Эти козлы признают свою вину и попросят рассмотрения дела в особом порядке. Суд отказать не вправе и назначит наказание, которое не может превышать две трети максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление. Классно, да!?
Бла-бла за всё хорошее против всего плохого.
А какие реальные предложения, кроме лежачих полицейских?
Если всё в них упирается, то не надо вообще ремонтировать дороги. По ямам-то не разгонишься.
Можно развесить светофоры через каждые 30 метров. Можно пешеходные переходы через каждые 50 метров нарисовать. Можно лежачих полицейских через каждые 10 метров уложить. И знаки 20 км на каждом столбе гирляндами развесить. Но и тогда никакой гарантии не будет, что никого не собьют.
А вот транспортный поток остановится. И общественный транспорт тоже.
Кто хочет часами сидеть в автобусе, который движется со скоростью беременной улитки? А?
Может, полиция поможет?
Нет, не поможет. Полицию точно так же "оптимизировали", как и здравоохранение.
Нынешней полиции легче рубить палки (составлять протоколы) на тех, кто имеет наглость жить без намордников, кормить птичек. Дяди Стёпы, Анискины, Знатоки... - они все в далёком прошлом, во временах проклятых коммунияк и кровавой гебни.
А Папорт при всем его профессионализме и желании переловить алкашей не сможет.
автор спрашивает: "Где изменение числа полос, успокаивающее трафик?" а мне интересно, зачем на Фабрициуса число полос увеличивают за счет деревьев и безопасности пешеходов? кому это выгодно?
Andrey Kukushkin 21.08.2020 16:06
А вот транспортный поток остановится. И общественный транспорт тоже.
Кто хочет часами сидеть в автобусе, который движется со скоростью беременной улитки? А?
--------------
а не пора ли задуматься о выделении полос для общественного транспорта и о принятии радикальных мер по сокращению использования личного, хотя бы в центре и по будням? и мер таких не мало - прежде всего платные парковки вместо бесплатных стоянок на тротуарах (Октябрьский) и газонах (Фабрициуса), да и принцип - четные номера по четным числам, а нечетные по нечетным используется в мире очень широко
Странная логика, ДТП устраивает пьяный а виноваты дороги, хорошие дороги. Дороги которые ждали люди. Давайте поставим блоки и будем ездить "змейкой". Дурдом. Одно слово БАБА.
НУФ- НУФ 21.08.2020 16:33
а не пора ли задуматься о выделении полос для общественного транспорта
--------------
Задумайся. Возьми рулетку,и погуляй по городу и поищи улицы, на которых можно безболезненно выделить такие полосы. Много ты таких улиц найдешь?
Ты хочешь ездить в наморднике в битком набитом автобусе и нюхать прокуренных и немытых граждан? Езди. А я не хочу. Я свой нос не на помойке нашел. И я не пацак, чтобы носить намордник и радоваться.
Я предпочитаю ездить в своей машине по хорошим дорогам и только в той компании, которую волен выбирать сам.
БОРЯ РЫЖИЙ 21.08.2020 18:04
Псков можно за два часа пройти из конца в конец
---------------------------------
Не все в Пскове могут скакать, как заяц с батарейкой в *0ne.
Для некоторых и час пешей прогулки - подвиг.
Всё правильно написано. Дело в том, что у нас в приоритете водители. Им и безбарьерная среда и бесплатные парковки и ликвидация переходов - только гоняйте. Пешеходам же только заборы, п-образные переходы, и, порой, даже тротуары не везде. Чиновники напрочь забывают о том, что в городе живут в первую очередь люди, а не автомобили. Парковка не является жизненно необходимой вещью, а вот безопасный переход через дорогу является. Важнейшей составляющей этой безопасности являются островки безопасности и средства успокоения трафика, которые чиновники с упорством, достойного лучшего преминения, отказыаются ставить, ведь они не позволят беспрепятственно гонять. Мировой опыт ведь не указ, у нас свой путь - путь жертв ДТП. В Швеции сумели снизить количестсо жертв до нуля с применением простых инженерных решений, заставляющих водителей снижать скорость и соблюдать правила дорожного движения. Почему у нас не хотят воспользоваться этим положительным опытом - для меня загадка.
ALEXANDER ANUPHRIEV 21.08.2020 22:58
В Швеции...
--------------------------
Как давно ты вернулся из Швеции? Какие именно средства обеспечения безопасности дорожного движения ты там видел?
Если какой то пьяный дебил сбил хорошую женщину (мне её очень жалко) не надо сразу на всех водителей балконы катить, а таких дебилов не остановят ни лежачий полицейский ни стоячий. А что касается заботы о переходе, то им в голову надо вбить, что есть правило и для них, прежде чем ступить на проезжую часть дороги нужно убедиться что по ней ни кто не летит, кто с дуру, а кто пытается закончить движение под жёлтый свет светофора, вместо этого они тупо смотрят на светофор и уже на жёлтый стартуют как на амброзуру не смотря по сторонам, а велосипедисты 90% прямо с разгона выскакивают на пешеходный переход, не пора ли пешеходов и велосипедистов учить правилам ПДД