Временный мостовой переход для ремонта Ольгинского моста может пройти от улицы Максима Горького и улицы Петровской (Комсомольская площадь) до улицы Ипподромной, в районе кафе «Шведская горка»..
Поддерживаю предложение Ивана Ивановича. Сооружение временного моста тоже дорогое удовольствие. Потом этот временный мост нужно будет ликвидировать. Это дополнительные затраты. В итоге сооружения и разборки временного моста город останется в том же положении - при наличии трёх мостовых переходов, которые уже давно не справляются с транспортными потоками. Было бы целесообразно вместо временного моста построить постоянный мостовой переход, а потом осуществить реконструкцию Ольгинского моста. Да, при таком подходе затрат будет больше. Но в результате город будет иметь четыре моста.
Вот как раз понтонный мост на этом месте перекроет всякое движение по реке на много лет. Сами знаете, как у нас в городе умеют строить мосты. Лет десять ждать - не дождаться
Согласна с одним из предыдущих ораторов: мост между площадью и Ипподромной нужен нормальный и навсегда. Тогда и расширять Ольгинский не придётся, а значит удешевит его ремонт
Сегодня возил сына по врачам, вечером по городу. Это АД ! За чем каждый тёплый сезон перекапывать главные улицы города и ни чего не делать? Почему нельзя это делать постепенно, не сразу обе стороны и не сразу всё? Сейчас АД, а что будет , если мост перекроют ? В Питере вообще дороги ночью делают... Почему теперь как тёплый сезон, то АД ?
А где Северный Обход Пскова? Новый мост должен быть ещё в 2019 году. Турчак ещё памятный камень заложил... И в ремонт Ольгиснкого с временным поверим ? Лет на 20 ещё затянется и будут пробки как в Москве ?
Мост временный потому что, нет цели что-то сделать, цель освоить деньги. Это прекрасно видно по тем ремонтам дорог которые выполнены, практически ни чего не доделано, за всё хватаются, а результат как у Вовки в Тридевятом царстве - и так сойдёт. Может надо доделать, то что начали до конца, улицы Яна Фабрициуса, Гагарина. Неужели ни у кого в администрации, все эти недоремонты, не вызывают чувство неудовлетворённости? А что там с планами на будущее, с каждым годом автомобилей всё больше, есть планы по развитию? На ремонт Юбилейной уже выделили деньги, судя по тому потоку автомобилей, к концу сезона она придёт в негодность.
«Он будет шире. Он будет с велосипедными и пешеходными дорожками, с удобными подъёмами на мост с обеих сторон… Вид моста для меня не принципиален. Принципиально лишь то, чтобы он был безопасным и удобным в эксплуатации», — сказал Александр Братчиков.
Уважаемый, Александр Николаевич! Как может быть для Вас не принципиален вид моста?! Это ведь очень акцентные архитектурные объекты. Во всем мире архитекторы стараются делать мосты выразительными, красивыми. Почему нельзя сделать интересный проект?
Деньги федеральный центр даст ТОЛЬКО при условии окончания работ по 2 очереди северного обхода!! И это с одной стороны правильно, с другой, не видать нам нового красивого моста т.к. с Северных обходом видимо вообще не знают что делать!
Мост не временный, а постоянный. И расположение его там актуально лет 20. И светофор можно убрать и сделать развязку, да понастроили кафе да магазинов уже. Короче, одни вредители разрешают строить магазины, другие не строят дороги...
Да лучше бы вообще эту возню с мостом не затевали. Деньги бюджетные потратят немалые, а результат - уже сейчас архитекторы предупредили - всё будет простенько и... без вкуса. Ну то есть убого... Может, не стоит и начинать менять плохое на опять плохое, и даже худшее? Стоило бы нашему губернатору вместе с архитекторами съездить в Тверь - посмотреть, как там мост восстановили - в имперском стиле - вот что значит о городе заботятся! Или в Калининград слетал бы - там реконструкция идет на улучшение, а не на ухудшение. Да он и сам оттуда, всё видел. Почему же Пскову выбирают наихудший вариант моста?
Ящитаю нужен не мост! Привыкли шаблонами мыслить.
Нужен паром, как в старые добрые времена в Выбутах. Ведь история Государства Российского откровенно показала насколь благотворно влияет паромная/лодочная переправа на все.
Паром нужно пустить не один и не два, а значительно больше и не откуда-то и куда-то, а из нужного места в необходимое.
Каждым паромом должна управлять красивая незамужняя девица, иначе вся переправа теряет весь смысл.
Представляете какой наплыв богатых туристов должен непременно случиться в Пскове? Ну и местным тоже что-нибудь обломится.
Чтобы не надрываться таская деньги с парома мешками на каждом пароме приделать отделение Сбера с красивыми незамужними операционистками чтобы пассажиры не скупились в оплате и не забывали оставлять хорошие чаевые.
И город начнет богатеть семимильными шагами оставив по сборам в бюджет далеко позади вонючую Венецию.