Предлагаем вашему вниманию текстовую версию нового выпуска программы «В фокусе» на тему судьбы Троицкого моста в Пскове, который вышел на волнах радио «Эхо Москвы» в Пскове (102...
Если мост официально носит название Советского, то зачем вы раз за разом обзываете его Троицким? В угоду Тихону? Называйте объект правильно и не морочьте людям голову. В крайнем случае, переименуйте Советскую набережную (которую тоже почему-то называют золотой) в троицкую )))
А насчет мнения, что приоритет в городе надо отдавать пешеходам, так это, что называется, Капитан Очевидность. Только псковской власти это не надо. Они пешком не ходят. Приоритет отдан автомобилям. У пешеходов нынче пытаются урвать даже тротуары для велодорожек, а вы говорите приоритет. Псковский пешеход в приоритетах давно на последнем месте
Ни один Псковский мост не представляет абсолютно никакой архитектурной ценности. И все они были построены совсем недавно. До моста в Острове им очень и очень далеко.
И тем не менее, ретрограды в одной Очень Полезной Псковской организации продолжают заворачивать интересные архитектурные проекты один за другим. Из-за этих людей еще десятки лет городские мосты будут ровно так же унылы, как десятки лет до этого. Ну да, архитектура Советского периода, когда об, собственно, архитектуре, никто и не думал, а строили быстро и дешево, идеально сочетается с историческими постройками 17-18 в.в.
Стройбатову проект понравился.
---------------------------
Удивительно,но кому может быть интересно мнение капитана стройбатовца.
За самоуправство изгнанного из ВС.
Кто-нибудь просчитал возможные последствия в случае закрытия моста на год? Как трафик будет распределяться, по каким улицам и направлениям? Что сделать предполагается в этой связи? Может где-нибудь можно было одностороннее движение неоправданное упразднить. С запрещающими знаками дорожными наконец-то разобраться. Где-то остановку перенести, карман для автобусов оборудовать? Хотя о чём это я...
"...автолюбители привыкли объезжать пробки, также они будут объезжать и Троицкий мост», - рассказал Борис Елкин.
Шикарная логика: люди всё равно привыкли пробки объезжать, так что ничего страшного. Пусть и дальше объезжают...
Открыточный вид... Посмотрите открыточные виды начала XX века с полуразрушенными стенами кремля. В них же тоже есть свой шарм.
Вид моста не представляет никакой исторической ценности, по большому счёту. Сделайте виды с ним иным. Мост, к слову, не в судоходной части - сделайте его в двух ярусах: нижний пешеходный, верхний - автомобильный. Или сделайте автомобильный, а рядом два крыла ниже уровнем для пешеходов/велосипедистов... Да, в конце-концов, много различных интересных решений можно придумать! И это будет новой историей города.
Но, увы...