Столичный Театр Наций представил в Пскове спектакль «ГрозаГроза» с Юлией Пересильд в главной роли
В третий день XXV Пушкинского театрального фестиваля «большую сцену»..
Донецкий, посмотри на ютюбе видео британского журналиста и блогера Пола Джозефа Уотсона ПРАВДА О ПОП-КУЛЬТУРЕ. Там такие вот произведения "искусства" о Пол открыто называет политикой по растлению и оболваниванию, канализационной трубой с поносом.
Ну, поехало псковское жлобье писать.
На спектакле не были, а мнение имеют.
Зал был полон, никто не ушел. Ни один человек.
Спектакль спорный, но интересный.
А лучше посмотреть в ютюбе театрализованное торжественное открытие тоннеля в Европе,на котором присутствовали все лидеры стран Евросоюза. Удивил их восторг,как ценителей современного искусства и интеллектуального прогресса. В полном варианте это видео использовалось в одной из программ Н.Михалкова " Бесогон". Не поленитесь. Гляньте.)))
Откуда ты вылезло скобарское тупорьё? Слаще свиного хрящика ничего в жизни не видело и не пробовало? Показали столичный дерьмовый спектаклик и тупорьё решило, что это шедевр? Поколение дебилов. Из зала они не ушли - так просто бабла жалко было. Таких уродов много, но к счастью их пока не большинство в православной России.
На спектакле не были, а мнение имеют.
Зал был полон, никто не ушел. Ни один человек.
Если бы рядом с театром бесплатно мороженых куриц раздавали, то там бы был аншлаг. А в театре в это время перекати- поле носимые сквозняком катались. В данном случае- ну раз купили билеты, то надо досидеть.
Еврейские деятели культуры в очередной раз плюнули в великого русского драматурга Островского.? Когда же закончится это насилие и надругательство над всем русским?
Какие евреи? Марчелли - итальянец. По нынешним понятиям, это традиционная постановка.
Скобари, не демонстрируйте всему миру свою непроходимую серость и дикость!
Тупорылый тролль ваш Джозеф Уотсон. Несет чушь. А тут Никитка Бесогон проснулся и подхватил бред недалекого британца. Всяко лыко в строку придворному и державному недорежиссеру
Режиссёр Евгений Жозефович Марчелли часто вспоминает недоумения своей еврейской мамы, которая смотрела его спектакли в Тильзите (Советске).
"Женя, откуда это у тебя и в тебе? ты вырос и воспитывался среди любящих друг друга людей, в любящей и счастливой среде. Где ты этого набрался?"
Из истории театра узнаёшь,что народ всегда приходил на площадь,где выступали на позор-(общее обозрение) всякие несчастные,убогие,уродливые люди.Карлики,лилипут ... вы-русалки",что радовало,веселило,вносило разнообразие в жизнь горожан.Кто-то негодовал,кто-то жалел их,кто-то смеялся. С тех пор ничего не изменилось. Ну повеселил нас столичный театр. Спасибо им. Наш театр,думается,приедет в столицу со своей новой постановкой" Царь Никита и сорок его дочерей" А.С.Пушкина и будет иметь успех. Тем более,что обещали помочь с гастролями. Любите актёров! Они нас развлекают!
Правильно писал Всеволод Чаплин: "Деятели "элитарного искусства" говорят нам: что бы мы ни делали, мы суть "лучшие люди", а если вы нас не оценили, то вы быдло, ватники и глупцы."
Пусть я буду для этих деятелей быдлом и глупцом, но я никогда не заставлю себя смотреть такие спектакли. Это унижает моё человеческое достоинство. Я же потом месяц не отмоюсь!
Ноль смысла и живых эмоций, много суеты, балаганной истерики, невыносимого и сознательного наигрыша артистов. Дешевый натурализм с блевотиной и кровавыми соплями. Спектакль-треш для провинциальной быдлоты и развлечение для столичной избалованной богемы. Люди, воспитанные на классическом театре, имеющие вкус, в шоке и ужасе.
Да не бухтите вы тут. Актёры-народ подневольный. Кушать хочет. Вот и зарабатывает как может и в чём может. Это персонажи плохие,а актёры хорошие. А вот режиссёры-народ jobnutЫй,а актёры отлично справились с его установкой.
Станиславский говорил: "Это закон дешевого, провинциального театра - вскакивать с места на каждую выигрышную фразу. В старину актёры так и говорили: "Ох, и дам же свечу на этой фразе", то есть так подпрыгну, что весь зал ахнет! Ну вот и скакали на сцене какие-то кузнечики! Кто выше, кто резче вскочит!"
В спектакле "Грозагроза" скакали, лазили по рядам, ныряли, летали. Делали всё то, что делает театр дешёвкой.
Взяли бы и написали на афише: "спектакль Гроза-гроза - новые позы в Камасутре. В главной роли главная куртизанка Театра наций." Вот был бы аншлаг, стены бы сломали.
Почему было не привезти прекрасный спектакль "Варшавская мелодия" с той же Юлией Пересильд ? Почему обязательно надо было тащить в Псков всякую грязь? Каждый год собирают по всей стране самые омерзительные спектакли и привозят их в Псков. Как будто нарочно, это кому-нибудь приходит в голову.
Сколько раз пытались объяснять Донецкому - не пиши, &$$@а, о театре, не позорься! Нет, неймётся ему. Ну неприменимо, блин, слово "либретто" к драматическому театру - грамотный человек знает о принадлежности "либретто" к музыкальному театру и только. Ну нет заявленного Донецким "ревнивого интереса" псковских театралов к Пересильд, "ревниво" могут следить только заинтересованные люди, псковских театралов Пересильд уже заэбала Так же как, впрочем и Месхиев с Прониным. Очевидная попытка Донецкого в очередной показать прогрессивность мышления как обычно в одном сантиметре от откровенной глупости.
За себя беспокойтесь, дружище сердешный. У театрально-концертной дирекции бабла хватит чтобы нанять грамотного специалиста. Горемыка Донецкий только дискредитирует ТДК, а их глупые затеи ещё глупее выставляет.
Странная история. Пронин привозит на гастроли таких гуру театрального очковтирательства как Давыдова и Должанский. Неужели они не могут наладить позитивную подачу этого шабаша на лысой горе?
Думается, Донецкий прекрасно знает, что такое "либретто". Один что ли тут такой умный? За ТКД он переживает. А по-моему, просто завистливый набитый дурак. Объясняет он, советы дает...
Ей богу, от этих скобарей-правдорубов уже тошнит.
Пркольненько так. Гроза ля нутурель накуй никому не нужна, это точно. А не замахнуться ли нам на Ленина в октябре. Пересильд Крупскую сыгрвет. Манда ты, Наденька, мандаты. Эротично и актульно. Скоро же выборы.
Почему надо было поганить именно "Грозу"? Ну есть же современные произведения на тему проблева и собачьих свадеб.Зачем вам классика,господа?И да-у Пронина вкус с душком
для 8:24 Я вполне допускаю, что для Пронина смотреть на Пересильд, перемазанную дерьмом - отдельное удовольствие. Почему это должны оплачивать псковские налогоплательщики?
Ужас как банально, примитивно, плоско. Ну разделись, ну обмазались кровью, ну поелозили друг об друга. Скучно девочки. Когда это наконец кончится и наконец все накурятся? Ещё раз: Как оценивать такие "творения" как Каштанка или Ваша Гроза? Нет базовой линии. Вроде все есть: и актеры, и декорации, и свет, и музыка. А что оценивать непонятно. Вот если собрать на фестивале именно такие эксперименты, штук 20, тогда будет с чем сравнивать. У кого безобразнее всего, кто орет громче, у кого больше несоответствия с первоисточником, у кого голых и наркоманов больше на сцене. А так, ух ты, любопытно! Ой как, современно, смело, свежо! И почему нет профессиональной рецензии? И, открывается Пушкинский театральный фестиваль, а Месхиев рассказывает трогательную историю о непростой судьбе нашей Юлии Пересильд. Ау, а почему не о непростой судьбе нашего Александра Сергеевича в Пскове? Давайте тогда напишем на афише - "1-ый Пересильдовский театральный фестиваль". А что, звучит!
"Ноль смысла и живых эмоций, много суеты, балаганной истерики, невыносимого и сознательного наигрыша артистов. Дешевый натурализм с блевотиной и кровавыми соплями. Спектакль-треш для провинциальной быдлоты и развлечение для столичной избалованной богемы. Люди, воспитанные на классическом театре, имеющие вкус, в шоке и ужасе." Подписываюсь польностью, как с языка сняли. Смотреть было невыносимо. Ушла бы, если бы пришла одна. Если бы эта постановка вызвала хоть какие-то чувства: смех, боль, жалость, печаль.. ну хоть что-то! Но нет! Чувств не было НИКАКИХ! И кстати, во время постановки практически не было аплодисментов?! Это о чет-то говорит? Но, как ни странно, после спектакля зал устроил овацию!? Кому? ЗА что? Просто потому что играла Пересильд? Или мы не можем быть честными и признаться, что постановка вызвала только чувство мерзости?
С фамилией Пронин в мусарню надо было устраиваться. И да, это не рецензия от Донецкого. Это , Саша, какой то недотрах с твоей стороны. Мог бы и подуалистичнее отозваться. Понятно, что город маленький. Понятно, что жрать хочется. Но ты же типа художник, гуру провокации, повелитель молочных чернил, поджелудочная железа канализационных стоков. Слабо, Шурик, слабо. Сходи в буфет, покушай ченить.
Интересно почитать соотечественников по малой родине. Сразу видна ментальная ущербность. Про "кушать" - это явно совет от Моисеенко. Узнал даже в гриме. Его фраза. Что, от кормушки оттащили за профнепригодность?
А билеты очень даже недешевые. И почему то плохо было слышно, когда не орали и не визжали? Микрофонов что-ли не было? А голые девки в кадке зачем? Смысл? Но зал в конце прямо ревел от восторга, но многие выходили с кислыми лицами. Я в первый раз вижу такое безобразие, хотя мой стаж театральных просмотров очень большой. Много видела постановок, но такое в первый раз, да еще в юбилейный 25 год. Скажите, а Лиза Барышникова все еще у власти. Что-то о ней ни чего не слышно.
Притихла Лиза Барышникова, видно Месхиев сказал заполнить и не позориться. И так на волоске. Так и не дождались ни Стинга, ни Грин Дей. Лишь Эминем хотел приехать, но Лиза ему отказала в аренде зала
Притихла Лиза Барышникова, видно Месхиев сказал заполнить и не позориться. И так на волоске. Так и не дождались ни Стинга, ни Грин Дей. Лишь Эминем хотел приехать, но Лиза ему отказала в аренде зала
Древний пошлый анекдот стал былью.
- Ржевский, может быть в рояль нас рать для смеха.
-Да что вы поручик, провинция, не поймут.
Одно дело сказку делать былью........ Кстати в рояле после такого действа чисто?
"Ноль смысла и живых эмоций, много суеты, балаганной истерики, невыносимого и сознательного наигрыша артистов. Дешевый натурализм с блевотиной и кровавыми соплями. Спектакль-треш для провинциальной быдлоты и развлечение для столичной избалованной богемы. Люди, воспитанные на классическом театре, имеющие вкус, в шоке и ужасе." Подписываюсь польностью, как с языка сняли. Смотреть было невыносимо. Ушла бы, если бы пришла одна. Если бы эта постановка вызвала хоть какие-то чувства: смех, боль, жалость, печаль.. ну хоть что-то! Но нет! Чувств не было НИКАКИХ! Ушли сразу же после окончания, не дожидаясь аплодисментов зрителей. Впервые не хотелось видеть и слышать НИЧЕГО. ПОЗОР!!!
Самое смешное и жалкое, что поменяй голых актрис на актеров, Кабаниху с Катериной местами - в таких "постановках" ничего не изменится и никто не заметит типа поворота концепции. Можно даже всех сделать афроамериканцами. Будет не лучше не хуже. Вали всё, что взбрело в голову, ума не надо. Сойдет за оригинальность, столичность, актуальность. А бедные критики из кожи лезут вон, что бы быть в тренде и объяснять всю глубину и сложность замысла. А нет ничего, одни корявые понты.
Спасибо "Театру Наций"! Спасибо за вашу постановку пьесы Островского! Теперь я буду знать,что означают "театральные постановочные понты" и ментальная режиссёрская мастурбация.
Спектакль этот-просто ужас какой-то. От "Грозы" Островского мало что осталось.Звук отвратительный.А то, что зрители не уходили - ложь,в антракте многие покинули зал. Приставные стулья, задержка начала спектакля почти на полчаса -позор для театра!!! И такое количество приглашенных(БЕСПЛАТНО!) за счет остальных зрителей - похоже уже норма для Псковского драмтеатра.
В Москве куча театров. Идёт и такое безобразие, и прекрасные спектакли в классических постановках. Но в Псков нам привозят почему-то только вот уродство. Для чего? Чтобы приобщить нас к потоку дерьма? Извалять в нём зрителя за их же деньги и махнуть на отдых, посмеиваясь над тупыми провинциалами? Исполнительница роли Кабанихи- жена режиссёра Марчелли , исполнительница роли Катерины - подружка худрука Миронова. Вот так и живут эти деятели: "даём кушать икру своим людям, отбирая последний кусок хлеба у зрителя."
Представляете, где были бы эти режиссёры и худруки после прогона спектакля по времена СССР? На Колыме.
Да нет не на Колыме, а в психушке. А вообще то такое им бы и в голову не пришло делать. Эти люди не такие уж глупые и не такие уж непрактичные. Знают за что сейчас денюжки дают.
Скоро будем с такими"протеже",как Месхиев и Юлия Пересильд, жить как в театральной Москве или Питере. Месхиев курирует Питер,а Юля-Москву. Что плохого?
А ведь если постараться и не экономить на оформалении, то можно сделать нормальные декорации, можно сохранить исторические одежды, сыграть как надо, и зритель обалдеет. Но слабо, видимо, можно только голым задом привлечь и воплями. Фу.
а давеча писал про павленского,который мошонку прибил на красной площади к кирпичам...и что?где теперь этот деятель постмодерна?ждем-с прогрессиста донецкого без исподнего на крыше ЦУМа-модерно,шоково,а шуму-то сколько..семенов опишет в"пг",с приправой англицких слов..вот они мы,элита местная...
мне спектакль очень понравился. когда льют грязь просто по принципу "не понял - значит плохо", я этого не могу воспринять всерьёз. ничего пошлого не увидел, только множество интересных мыслей, ходов, театральных приемов. особенно понравились повторения диалогов и момент, когда под майку залезла) с удовольствием посмотрел спектакль и активно участвовал в овациях. а то что другие не пишут кому понравилось, так бисер метать не хотят, только и всего.
Несомненно, это самый странный, самый экстравагантный, самый зашифрованный и самый захватывающий спектакль на этом фестивале. Удивительное зрелище, "неправильная театральность"! И это по-пушкински, ведь Александр Сергеевич сам избегал всяких церемоний, написал пародию на Евангелие, был бесенком русской культуры, а его рисунки с их заостренностью, легкостью и небрежностью...
Фестиваль - Пушкин без Пушкина...Пушкину бы понравилось